Экспоненту

01. Общая информация

Дата и время начала монтажа: с 08:00 «20» сентября 2014 г.
Монтаж: с 08:00 до 20:00 часов ежедневно.
Дата и время полного окончания монтажных работ:
20:00 часов «22» сентября 2014 года.
График работы выставки:
«23»-«25» сентября 2014:

10:00–18:00 – для посетителей
08:00–20:00 – для экспонентов
«26» сентября 2014:
10:00–16:00 – для посетителей
08:00–16:00 – для экспонентов
Демонтаж:
«26» сентября 2014 г. с 16:00 до 20:00 часов,
«27» сентября 2014 года с 08:00 до 20:00 часов.
Дата и время полного окончания работ по демонтажу и вывозу:
20:00 часов «27» сентября 2014 года.

— Допуск сотрудников компаний-экспонентов на монтаж/демонтаж экспозиции осуществляется при предъявлении бейджей экспонентов.
— Бейджи экспонентов выдаются Организатором выставки из расчета 1 бейдж на каждые 3 м 2 площади стенда.
— Монтажные пропуска для сотрудников компаний-застройщиков оформляются при прохождении аккредитации в ООО «БилдЭкспо».

02. Форматы участия

Возможные форматы участия в выставке «ПИР»

Собственный стенд
Заочное участие
Партнерство
Проведение специальных мероприятий в рамках тематических форумов
Консалтинговые услуги и прочие виды активности
Рекламные возможности

Собственный стенд (с учетом НДС 18%)

Стоимость аренды 1 м2 необорудованной выставочной площади
Стенд торцевой 10 650 руб.
Стенд угловой 11 200 руб.
Стенд полуостров 11 660 руб.
Стенд остров 12 000 руб.
Стоимость строительства 1 м2 (по желанию):
Стандартная застройка стенда 3 250 руб.
Эксклюзивная застройка от 12 000 руб.

Регистрационный взнос: 22 000 руб.

Заочное участие

Размещение информации о компании в официальном каталоге выставки.

Стоимость: 50 000 руб. с НДС.

Партнёрство форума

Партнёрство площадки мероприятий (ПМ*) – «Русская кухня», тематические Форумы, Всероссийский Кулинарный Конгресс, Школа управляющих ресторанного бизнеса и пр.

Партнёрство площадки мероприятий – это прекрасная возможность максимально использовать возможности выставки, для создания и поддержания в глазах профессиональной аудитории высокого статуса Вашей компании в целом или отдельной Торговой Марки. А так же возможность выделить свою компанию среди конкурентов, показать как крупного и значимого игрока на рынке.

Генеральный партнер ПМ (наименование площадки мероприятий)*
Пакет Генерального Партнера сочетает престиж и широчайший перечень рекламных и промо услуг.
550 000 руб.
Официальный партнер ПМ (наименование площадки мероприятий)*
Статус Официального Партнёра форума обеспечивает масштабное присутствие Партнёра на территории форума, как в зоне проведения мероприятий, так и в зоне бизнес-кафе.
350 000 руб.
Партнёр соревнований среди шеф-поваров, студентов профильных учебных заведений, кейтеринговых компаний
Идеально подходит для презентации продуктов питания, как абсолютно новых – выход на рынок, так и хорошо известных – демонстрация новых возможностей использования.
250 000 руб.

Информация по генеральному и официальному партнерству ВЫСТАВКИ высылается по запросу!
Готовы рассмотреть любые предложения и варианты сотрудничества в рамках форума и выставки. А так же обсудить финансовую составляющую вашего участия.

Проведение специальных мероприятий в рамках тематических форумов

Проведение мероприятий в рамках деловой программы выставки – эффективный инструмент продвижения ваших продуктов на рынок HoReCa.

Программа презентаций

• Место проведения: Открытая площадка форума
Мы предлагаем вам площадки для проведения открытых презентаций ваших продуктов и их возможного применения в блюдах, а также для демонстрации технологий и оборудования.
Презентации свободны для посещения. Аудитория – самая широкая.

Стоимость аренды оборудованной площадки:
на тематических Форумах:

20 000 руб – с 10:00 до 12:00, с 16:00 до 18:00
30 000 руб. – с 12:00 до 16:00
На Центральной арене выставки (площадка «Русская кухня»)
40 000 руб - с 10:00 до 12:00, с 16:00 до 18:00
60 000 руб. – с 12:00 до 16:00

Консалтинговые услуги

• Форум «Бизнес»
Актуально для компаний/специалистов, которые занимаются профессиональным оказанием консалтинговых услуг. Мы готовы предложить вам аудиторию из специалистов, которые в дальнейшем могут стать вашими потенциальными клиентами.
Проект консультации для компаний – это возможность найти новых интересных клиентов, заключить с ними долгосрочные соглашения или договориться о дальнейшем сотрудничестве.

Стоимость участия для консалтинговых компаний за 2 часа работы: 20 000 руб.

03. Хочу участвовать

Для подачи заявки на участие в выставке перейдите по ссылке , заполните анкету и нажмите «Зарегистрироваться». После получения заявки наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставят всю необходимую информацию и ответят на любые интересующие Вас вопросы. В случае затруднений обращайтесь по телефону: +7 (495) 637-94-40.



04. Транспортировка / Обслуживание / Таможня

Пожалуйста, свяжитесь с одним из двух Выставочных Экспедиторов для решения всех вопросов логистики:

• BTG Expo GmbH

Peutestr. 16, D-20539 Hamburg

Mr. Volker Baumann (Branch Manager)
Tel.: +49 (0) 40 231 667-271
E-mail: volker.baumann@btg.de
Web: www.btg.de


Mr. Oleg Karimov (Crocus Expo office)
Tel.: +7 (495) 646-98-48
E-mail: info_crocus@btgexpo.ru

• DHL Trade Fairs & Events

Am Eifeltor 12, 50997 Cologne, Germany

Mrs. Elena Paule (Project Manager
International Trade Fairs & Events)
E-mail: Elena.Paule@dhl.com
Tel.: +49 (0) 221 / 39802 - 45
Fax: +49 (0) 221 / 39802 – 20


Mrs. Anna Ryumina
Tel.: +7 (916) 800-31-98
E-mail: Anna.Ryumina@dhl.com

05. Вопросы и ответы

У нас стандартная застройка стенда, когда мы можем завезти свою
продукцию?

Строительство стандартных стендов (предварительно заказывается через Организатора) и оборудование мебелью ведется в порядке «живой» очереди. Сказать точно, когда будет построен тот или иной стенд, невозможно. Поэтому самое лучшее время для заезда – вторая половина дня последнего дня монтажа.

Нам нужно пополнять запасы продуктов/рекламы на стенде во время
выставки. Как это лучше сделать?

— Большой объем продукции проносят через монтажные ворота. Для того чтобы к ним
подъехать, вам нужно купить пропуск на все дни работы на выставке (монтаж/демонтаж и
дни выставки). Подъехать можно до открытия выставки, т.е. до 10:00. Чтобы пронести
продукцию через ворота, нужно иметь при себе заверенные письма от Организатора и
«Крокус Экспо». Учтите, что «Крокус Экспо» заверяет документы днем завоза.
Позаботиться нужно заранее.
— Коробку с фруктами или пакет с рекламными брошюрами можно пронести через главный
вход, имея при себе заверенные письма от Организатора и «Крокус Экспо».

У нас на стенде запланирован подвес (баннер, люстра и др.). Какой процесс
заказа подвеса?

При любом виде застройки (стандарт или самострой) процесс заказа один и тот же:
— Подготовить следующие документы и прислать их Организатору:
— Приложение № 5 к контракту с обязательным заполнением каждого поля
— Эскиз подвешиваемой конструкции
— Вид сверху стенда на сетке с указанием места расположения подвеса
Полученные документы отправляются Организатором на оценку в «Крокус Экспо».
Если подвес конструкции возможен, правильно рассчитаны вес и точки подвеса, то
менеджер, ведущий работу с вашей компанией, сообщит вам об этом и выставит счет.

Я пришел на стенд, а у меня нет стула/стола, который я заказал (мне
положен)

Проверьте, действительно ли вы его заказали и отмечен ли он на плане, который вы
отправляли Организатору. Кроме того, вашу мебель могут «заимствовать» и не возвращать
коллеги с соседних стендов, у которых чего-то не хватает. Если все заказано (отмечено) и если
вы постоянно находитесь на стенде, то ваша мебель будет на месте. Обратите внимание, что
для посетителей выставка начинает работу в 10:00, а для экспонентов – в 9:00.

Приложение № 1 к контракту: п.14.3. В часы работы выставки представители Экспонента обязаны постоянно находиться на стенде

Пропуск для подъезда машины к монтажным воротам, увез водитель
(потерян). Что делать?

Пропуск, как билет в кино, не восстанавливается и не меняется. Поэтому будьте с ним
внимательнее. В крайнем случае, вам придется покупать новый пропуск. Также не забывайте,
что пропуск действителен как на монтаж, так и на демонтаж. (Полная информация
о заезде/выезде – см. Приложение № 1 к контракту, п.13.)

Где можно получить монтажные пропуска для застройщиков?

Пропуска на монтаж/демонтаж выдаются в МВЦ «Крокус Экспо» на основании заявки
с указанием Ф.И.О. и паспортных данных (см. Приложение № 1 к контракту, п.13.4)

Могу я заказать дополнительно мебель/освещение во время монтажа?

Да, можете. Но:
— Стоимость будет в два раза дороже.
— Ваш заказ будет выполнен после полного оснащения генеральным застройщиком «Билд
Экспо» всех заказанных ДО монтажа стандартных стендов. Обратите внимание, что эти
работы осуществляются практически до последних часов монтажа. Поэтому лучше все заказать вовремя.

Где можно поставить печать на ввоз-вывоз продукции?

Печать ставят менеджеры по работе с экспонентами на стойке регистрации экспонентов.

06. Где остановиться

Для участников и посетителей Международной выставки «ПИР. Оснащение ресторана»
в рамках специального предложения мы рекомендуем следующие
гостиницы, наиболее удобно расположенные по отношению к выставочному центру
«Крокус Экспо»
и предоставляющие качественный сервис.

Менеджер: Шиханова Ольга

Телефоны: +7 (495) 688-69-60, +7 (909) 968-48-00
Факс: +7 (495) 688-69-60
E-mail: pir@nowgroup.ru

Скачать предложения

07. Как добраться

Выставочный центр «Крокус Экспо»

• Адрес: Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус
Сити», МВЦ «Крокус Экспо». Станция метро «Мякинино».

• Проезд:
— Городским транспортом: м. Мякинино, выход прямо к выставочным павильонам.
— На автомобиле: МКАД 66 км (внешняя сторона) пересечение с Волоколамским шоссе.

• Координаты для GPS навигаторов:
Широта: 55°49'9.86" с.ш (55.819405)
Долгота: 37°23'11.49" в.д (37.386524)

Контакты

Посмотреть на Google Maps

Как добраться на выставку

Адрес выставки: Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус Экспо», МВЦ «Крокус Экспо»

Станция метро: «Мякинино»

Посмотреть на Google Maps

Организатор выставки
«PIR Expo»

Адрес офиса: Москва, 3-я ул. Ямского поля, владение 2, корпус 26, 2й этаж, офис 102

Почтовый адрес: 125124, Москва, а.я 48

Телефон: +7 (495) 637-94-40

E-mail: info@pir.ru

Made in
© ПИР, 2010-2014. Все права защищены.